МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ АКИПКРО
- План мероприятий по направлению «Внедрение профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
- Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта « Педагог». Методические рекомендации.
- Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта « Педагог». Методические рекомендации
- Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя русского языка основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог». Методические рекомендации
- Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности учителя математики основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог». Методические рекомендации
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Методические рекомендации
- Приказ № 524 от 18.03.2015 О реализации мероприятий по повышению профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций Алтайского края
- ПРИКАЗ от 18 октября 2013 г. N 544н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель). УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ШКОЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Описание этапов применения профессионального стандарта педагога в
МБОУ «СОШ №17 г. Новоалтайска»
1 этап Информационный
Изучение нормативной базы:
- Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- «Федеральный закон от 03.12.2012 г. №236-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» и статья 1 Федерального закона «О техническом регулировании»
- Проект Федерального закона «Об оценке профессиональной квалификации на соответствие профессиональным стандартам и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»
- Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 г. №761 н №Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрирован в Минюсте 06.10.2010 г., регистрационный номер №18638)
- Трудовой кодекс Российской Федерации
- Федеральный закон от 02.05.2015 г. №122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»
- Инструктивное письмо «О внедрении профессионального стандарта педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» от 17.07.2014 г. №03-06/068
2 этап Подготовительный
- Изучение профессионального стандарта педагога (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)»,
- проведение методического совещания по освещению данного вопроса, обсуждение профстандарта на заседаниях предметных объединений,
- определение направлений деятельности администрации и педагогического коллектива по подготовке к внедрению профстандарта
- формирование списка профессиональных стандартов, подлежащих применению в образовательной организации;
- формирование сведений о потребности в профессиональном образовании, профессиональном обучении и (или) дополнительном профессиональном образовании работников организации;
- составление перечня локальных нормативных актов и других документов организации, регламентирующих трудовые отношения, в том числе по вопросам аттестации, сертификации и других форм оценки квалификации работников, которые необходимо изменить с учётом подлежащих применению положений профессиональных стандартов;
- составление и согласование плана по организации применения профессиональных стандартов с органом ГОУ
3 этап Реализация
- определение совокупности трудовых действий, необходимых коллективу для реализации основной образовательной программы.
- определение квалификационных дефицитов как организации в целом, так и каждого работника в частности.
- оформление плана мероприятий по их устранению.
- планирование повышения квалификации (профессиональной переподготовки) педагогов
- организация диссимиляции полученных знаний в ходе повышения квалификации (переподготовки)
- создание комиссии по сопровождению и анализу процесса внедрения профстандарта педагога
-
|